Схема на Iron Eagle LBC-50 находbтся в этом архиве. Благодарим Snoopy - администратора IE-форума.
Схема на Regal Raptor DD-50 и расшифровка в текстовом файле находятся в этом архиве.
Условные обозначения на схеме DD-50.
Элементы без расшифровок.
1 - Реле стартера
2 - Стартер
3 - Магнето (генератор)
4 - Катушка зажигания(?)
5 - Батарея (аккумулятор)
6 - Предохранитель
7 - Горн (клаксон)
8 - Блок зажигания CDI (комутатор)
9 - Выпрямитель(?)
10 - Flash(?)
Осветительные приборы.
(Все лампы 12 вольт)
L 1 (10 Вт) - Прав. передний поворотник
L 2 (3,4 Вт) - Посветка спидометра
L 3 (25 Вт) - Передняя фара ближ.-дальн.
L 4 (1,7 Вт) - Передняя фара стояночный
L 5 (1,7 Вт) - Индикатор нейтральной передачи
L 6 (1,7 Вт) - Индикатор поворотников
L 7 (10 Вт) - Лев. передний поворотник
L 8 (10 Вт) - Прав. задний поворотник
L 9/L 10 (21/5 Вт) - Задний фонарь (стоп-сигнал)/Посветка номера
L 11 (10 Вт) - Лев. задний поворотник
Переключатели.
S 1 - Правый переключатель
S 2 - Сигнал переднего тормоза
S 3 - Ключ зажигания
S 4 - Сигнал заднего тормоза
S 5 - Левый переключатель
S 6 - Переключатель сцепления(?)
S 7 - Переключатель нейтральной передачи(?)
S 8 - Разрыв массы (тюнинг)
Обозначения на переключателях.
E - ?
LO - Ближний свет
HI - Дальний свет
R - Правый поворот
L - Левый поворот
W - Общий провод поворотов(?)
H - Горн (клаксон)
HL - Передняя фара
HO - ?
PO - Парковочный свет
CI - ?
TL - Стопарь, подсветка номера
IG - ?
BAT - аккумулятор(?)
Необходимые пояснения.
Большинство переключателей выполняют банальную функцию мгновенного соединения разрыва (ручное реле). То есть при нажатии на кнопку что-либо срабатывает, при отпускании кнопки - выключается. Поэтому расшифровка этих переключателей не приводится.
Черными плашками на схеме обозначены большие скопления разъемов. Иными словами в этих местах провода идут не непрерывными трактами, а через клемники.
|